?

Вход в систему

Справка и поддержка — Пользователи сервис

Регистрация

▶  Как зарегистрироваться?

Как зарегистрироваться?

Выберите подходящий для вашей ситуации вариант регистрации:

Ваша ситуация Что делать
Вы хотите работать с данными и приложениями какого-то уже существующего клиента (абонента) сервиса

Cм. статью

по ссылке

Вы хотите стать клиентом сервиса, чтобы начать работу в сервисе «с нуля» или перенести в сервис данные из локальной («коробочной») версии приложения. Вы уже пользуетесь услугами партнера ООО "Venkon Group" и этот партнер предоставляет доступ к сервису clobus.uz

Cм. статью

по ссылке

Вы еще не работаете с продуктами ООО "Venkon Group" или партнер, услугами которого вы пользуетесь, не предоставляет доступ в сервис clobus.uz

Cм. статью

по ссылке

Перейдите по ссылке, указанной в колонке Что делать. Будет выведена статья с нужной вам инструкцией по регистрации.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

▶  Как зарегистрироваться в качестве пользователя существующего абонента?

Как зарегистрироваться в качестве пользователя существующего абонента?

Чтобы зарегистрироваться в качестве пользователя существующего в сервисе абонента, то есть, получить возможность работать в сервисе с приложениями и данными этого абонента, необходимо:

  1. Обратиться к пользователю этого абонента с правами владельца или администратора абонента, и попросить добавить себя в качестве пользователя абонента. Желательно сообщить, с какими приложениями вы собираетесь работать.
  2. Если вы не были пользователем сервиса, то нужно будет найти в своем ящике электронной почты письмо с темой Подтверждение приглашения в сервис, открыть это письмо и нажать приведенную в письме ссылку. Или войти в сервис с логином и паролем, полученными от пригласившего вас пользователя.

Подробнее и с картинками процесс регистрации в сервисе в качестве пользователя существующего абонента описан в статье по ссылке.

Управление пользователями абонента

▶  Как подключить к абоненту нового пользователя?

Как подключить к абоненту нового пользователя?

Если вы являетесь владельцем или администратором абонента, то можете подключать к этому абоненту новых пользователей — как еще не зарегистрированных в сервисе, так и уже работающих в сервисе.

Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, необходимо:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать кнопку Добавить под надписью Пользователи абонента.

  3. Следовать указаниям мастера добавления пользователя. Нужно будет указать реквизиты добавляемого пользователя и назначить пользователю права на приложения абонента.

Подробнее и с картинками процесс подключения нового пользователя к абоненту описан в статьях:

После добавления нового пользователя рекомендуется сразу же ограничить ему максимальное количество сеансов, как это описано в статье по ссылке.

▶  Как подключить к абоненту существующего пользователя?

Как подключить к абоненту существующего пользователя?

Если вы являетесь владельцем или администратором абонента, то можете подключать к этому абоненту новых пользователей, в том числе и уже работающих в сервисе.

Чтобы подключить пользователя к абоненту, необходимо:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать кнопку Добавить под надписью Пользователи абонента.

  3. В выведенном окне мастера добавления пользователя выбрать режим Добавить существующего пользователя сервиса и нажать кнопку Далее.
  4. Следовать указаниям мастера добавления пользователя. Нужно будет указать реквизиты добавляемого пользователя и назначить пользователю права на приложения абонента.

Подробнее и с картинками процесс подключения к абоненту существующего пользователя сервиса описан в статье по ссылке.

После добавления нового пользователя рекомендуется сразу же ограничить ему максимальное количество сеансов, как это описано в статье по ссылке.

Подключенный к абоненту пользователь сможет работать:

  • как с приложениями вашего абонента, к которым вы дали ему доступ;
  • так и с теми приложениями других абонентов, с которыми он мог работать ранее.
▶  Как отключить пользователя от абонента?

Как отключить пользователя от абонента?

Владелец абонента может отключить пользователя сервиса от абонента. При этом пользователь лишится доступа к приложениям абонента.

Чтобы отключить пользователя от абонента, ему необходимо:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Выделить отключаемого пользователя в списке Пользователи абонента.
  3. Нажать кнопку Удалить.

Подробнее и с картинками процесс отключения пользователя описан в статье по ссылке.

▶  Как получить сведения о пользователях абонента?

Как получить сведения о пользователях абонента?

Любой пользователь абонента может вывести список пользователей абонента, работающих в в данный момент:

  • с приложениями абонента;
  • или с каким-то одним конкретным приложением абонента.

Как это делается, описано в статье по ссылке.

Владелец и администратор абонента, кроме этого, могут:

  • просмотреть список всех пользователей абонента. Для владельцев и администраторов абонента этот список выводится прямо в основной форме личного кабинета, под надписью Пользователи абонента;
  • для каждого пользователя — просмотреть его свойства (полное имя, логин, адрес электронной почты и т. д.), щелкнув двойным щелчком мыши имя пользователя в списке пользователей.

Подробнее об этом рассказано в статье по ссылке.

▶  Как задать права пользователей абонента?

Как задать права пользователей абонента?

Владелец абонента или администратор абонента могут:

  • управлять правами доступа пользователей к приложениям абонента (см. статью по ссылке);
  • задать или снять пользователю ограничения на количество сеансов работы с приложениями абонента (см. статью по ссылке).

Кроме того, владелец абонента может:

  • задать роль пользователя по отношению к абоненту: владелец абонента, администратор абонента или пользователь абонента (подробнее см. в статье по ссылке);
  • управлять доступом пользователя к расширениям конфигурации, дополнительным отчетам и обработкам (подробнее см. в статье по ссылке).
▶  Можно ли изменить персональные данные пользователя?

Можно ли изменить персональные данные пользователя?

Каждый пользователь может изменить свои персональные данные, в том числе, свои логин и пароль в сервисе. Как это делается, описано в статьях:

Изменить персональные данные другого пользователя могут только владелец или администратор абонента, и только в том случае, если для пользователя в сервисе не указан адрес электронной почты. Подробнее см. статью по ссылке.

Если для пользователя в сервисе указана электронная почта, то свои персональные данные, в т.ч. логин и пароль, может изменить только сам пользователь.

▶  Как получить отчеты о работе пользователей абонента?

Как получить отчеты о работе пользователей абонента?

Владелец абонента может выводить и просматривать:

  • отчеты с суммарными сведениями об использовании приложений пользователями абонента;
  • отчеты о сеансах работы пользователей абонента с приложениями.

Для этого ему необходимо:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать кнопку Отчеты.
  3. Выбрать нужный вид отчета.

Подробнее и с картинками это описано в статье по ссылке.

Сведения о пользователе

▶  Как просмотреть и изменить свои персональные данные?

Как просмотреть и изменить свои персональные данные?

В сервисе для каждого пользователя хранятся следующие персональные данные:

  • полное имя пользователя;
  • логин и пароль пользователя;
  • контактная информация пользователя:

    • адрес электронной почты (если он был указан);
    • номер телефона (если он был указан).

Для просмотра и редактирования своих персональных данных нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.

Подробнее с рисунками об этом рассказано в статье по ссылке.

▶  Как изменить свой логин или пароль?

Как изменить свой логин или пароль?

Чтобы изменить свой логин или пароль в сервисе, нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
  3. Для задания логина нужно установить значение поля Пользователь.
  4. Для изменения пароля нужно:

    1. перейти на вкладку Безопасность;
    2. установить там флажок Сменить пароль;
    3. ввести свой текущий пароль в поле Текущий пароль;
    4. ввести новый пароль в поля Новый пароль и Подтверждение пароля.
  5. Затем необходимо нажать кнопку Записать и закрыть для сохранения изменений.

Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.

▶  Как изменить сведения о своем адресе электронной почты?

Как изменить сведения о своем адресе электронной почты?

Чтобы изменить свой адрес электронной почты в сервисе, нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
  3. В выведенном окне персональных данных пользователя нужно:

    1. нажать кнопку Изменить... на вкладке Контактная информация;
    2. ввести в выведенное окно новый адрес электронной почты;
    3. нажать кнопку Сменить почту.
  4. На указанный адрес электронной почты будет направлено электронное письмо с темой Смена электронной почты пользователя.
  5. Нужно открыть это электронное письмо и перейти по содержащейся в нем ссылке.

Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.

▶  Можно ли изменить персональные данные другого пользователя?

Можно ли изменить персональные данные другого пользователя?

Это могут сделать только владелец или администратор абонента, и только в том случае, если для пользователя в сервисе не задан адрес электронной почты. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке.

Если для пользователя в сервисе указана электронная почта, то свои персональные данные, в том числе логин и пароль, может редактировать только он сам.

Подробнее том, как пользователь может просматривать и изменять свои персональные данные, хранящиеся в сервисе, рассказано в статьях:

▶  Как запретить добавлять себя в качестве пользователя абонента?

Как запретить добавлять себя в качестве пользователя абонента?

Пользователь сервиса может запретить добавлять себя к другим абонентам сервиса без своего разрешения. Для этого ему нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
  3. Перейти на вкладку Безопасность.
  4. Установить на этой вкладке флажок Блокировать добавление.

Подробнее с рисунками об этом рассказано в статье по ссылке.

▶  Я забыл свой логин или пароль. Что делать?

Я забыл свой логин или пароль. Что делать?

  1. Перейдите по ссылке.
  2. В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе.
  3. Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа.

Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации (точнее, пользователю того же абонента сервиса), имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе.

Если вы не можете обратиться к владельцу или администратору вашего абонента, обратитесь в службу поддержки сервиса по тел. 998-78-120-00-88 или по электронной почте  info@clobus.uz.

Сведения об абоненте

▶  Что такое абонент?

Что такое абонент?

Абонент — юридическое или физическое лицо, которому предоставляются услуги сервиса. Также можно сказать, что абонент — это группа пользователей сервиса, работающих с общим набором приложений и данных.

Первый пользователь абонента, зарегистрировавшийся в сервисе, получает права владельца абонента. Владелец абонента может добавлять для абонента приложения, приглашать других пользователей абонента, назначать им права на доступ к приложениям.

Более подробно о пользователях и абонентах сервиса рассказано в статье по ссылке, о видах пользователей и их правах — по ссылке.

▶  Что такое «владелец абонента» и «администратор абонента»?

Что такое «владелец абонента» и «администратор абонента»?

У каждого абонента могут быть пользователи трех видов:

   Вид пользователей    Полномочия
Обычный пользователь абонента Минимальный набор прав: пользователь может запускать приложения абонента, к которым ему разрешен доступ
Администратор абонента Кроме прав обычного пользователя, администратор абонента может добавлять и исключать обычных пользователей абонента, управлять доступом таких пользователей к приложениям
Владелец абонента Максимальный набор прав: кроме прав обычного пользователя и администратора абонента, владелец абонента добавлять и удалять приложения абонента, изменять данные абонента, назначать других пользователей владельцами, администраторами или обычными пользователями абонента.

Первый зарегистрированный в сервисе пользователь абонента получает права владельца абонента. Он может добавлять приложения абонента, пользователей абонента, назначать права пользователей по отношению к абоненту и приложениям.

Владелец абонента может назначить любого пользователя абонента администратором абонента или владельцем абонента.

Более подробно о пользователях и абонентах сервиса рассказано в статье по ссылке, о видах пользователей и их правах — по ссылке.

▶  Как узнать свой регистрационный номер (код абонента)?

Как узнать свой регистрационный номер (код абонента)?

Чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Регистрационный номер будет показан прямо в основной форме личного кабинета, в скобках справа от надписи код абонента.

Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.

Регистрационный номер абонента может понадобиться при звонке на линию консультаций. Номер абонента присваивается при регистрации в сервисе и после этого не меняется.

▶  Как просмотреть и изменить данные об абоненте?

Как просмотреть и изменить данные об абоненте?

Владелец абонента может просматривать и изменять данные об абоненте. Для этого ему необходимо:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать гиперссылку Данные абонента.

Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.

▶  Как получить сведения о подписках абонента на тарифы?

Как получить сведения о подписках абонента на тарифы?

Пользователь—владелец абонента может получить сведения о подписках абонента на тарифы. Для этого ему нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать в личном кабинете ссылку Подписки на тарифы.

Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке.

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.