Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Выберите подходящий для вашей ситуации вариант регистрации:
Ваша ситуация | Что делать | |
---|---|---|
Вы хотите работать с данными и приложениями какого-то уже существующего клиента (абонента) сервиса |
Cм. статью |
|
Вы хотите стать клиентом сервиса, чтобы начать работу в сервисе «с нуля» или перенести в сервис данные из локальной («коробочной») версии приложения. | Вы уже пользуетесь услугами партнера ООО "Venkon Group" и этот партнер предоставляет доступ к сервису clobus.uz |
Cм. статью |
Вы еще не работаете с продуктами ООО "Venkon Group" или партнер, услугами которого вы пользуетесь, не предоставляет доступ в сервис clobus.uz |
Cм. статью |
Перейдите по ссылке, указанной в колонке Что делать. Будет выведена статья с нужной вам инструкцией по регистрации.
Желаем вам успешной работы в сервисе!
Чтобы зарегистрироваться в качестве пользователя существующего в сервисе абонента, то есть, получить возможность работать в сервисе с приложениями и данными этого абонента, необходимо:
Подробнее и с картинками процесс регистрации в сервисе в качестве пользователя существующего абонента описан в статье по ссылке.
Если вы являетесь владельцем или администратором абонента, то можете подключать к этому абоненту новых пользователей — как еще не зарегистрированных в сервисе, так и уже работающих в сервисе.
Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, необходимо:
Нажать кнопку Добавить под надписью Пользователи абонента.
Подробнее и с картинками процесс подключения нового пользователя к абоненту описан в статьях:
После добавления нового пользователя рекомендуется сразу же ограничить ему максимальное количество сеансов, как это описано в статье по ссылке.
Если вы являетесь владельцем или администратором абонента, то можете подключать к этому абоненту новых пользователей, в том числе и уже работающих в сервисе.
Чтобы подключить пользователя к абоненту, необходимо:
Нажать кнопку Добавить под надписью Пользователи абонента.
Подробнее и с картинками процесс подключения к абоненту существующего пользователя сервиса описан в статье по ссылке.
После добавления нового пользователя рекомендуется сразу же ограничить ему максимальное количество сеансов, как это описано в статье по ссылке.
Подключенный к абоненту пользователь сможет работать:
Владелец абонента может отключить пользователя сервиса от абонента. При этом пользователь лишится доступа к приложениям абонента.
Чтобы отключить пользователя от абонента, ему необходимо:
Подробнее и с картинками процесс отключения пользователя описан в статье по ссылке.
Любой пользователь абонента может вывести список пользователей абонента, работающих в в данный момент:
Как это делается, описано в статье по ссылке.
Владелец и администратор абонента, кроме этого, могут:
Подробнее об этом рассказано в статье по ссылке.
Владелец абонента или администратор абонента могут:
Кроме того, владелец абонента может:
Каждый пользователь может изменить свои персональные данные, в том числе, свои логин и пароль в сервисе. Как это делается, описано в статьях:
Изменить персональные данные другого пользователя могут только владелец или администратор абонента, и только в том случае, если для пользователя в сервисе не указан адрес электронной почты. Подробнее см. статью по ссылке.
Если для пользователя в сервисе указана электронная почта, то свои персональные данные, в т.ч. логин и пароль, может изменить только сам пользователь.
Владелец абонента может выводить и просматривать:
Для этого ему необходимо:
Подробнее и с картинками это описано в статье по ссылке.
В сервисе для каждого пользователя хранятся следующие персональные данные:
контактная информация пользователя:
Для просмотра и редактирования своих персональных данных нужно:
Подробнее с рисунками об этом рассказано в статье по ссылке.
Чтобы изменить свой логин или пароль в сервисе, нужно:
Для изменения пароля нужно:
Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.
Чтобы изменить свой адрес электронной почты в сервисе, нужно:
В выведенном окне персональных данных пользователя нужно:
Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.
Это могут сделать только владелец или администратор абонента, и только в том случае, если для пользователя в сервисе не задан адрес электронной почты. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке.
Если для пользователя в сервисе указана электронная почта, то свои персональные данные, в том числе логин и пароль, может редактировать только он сам.
Подробнее том, как пользователь может просматривать и изменять свои персональные данные, хранящиеся в сервисе, рассказано в статьях:
Пользователь сервиса может запретить добавлять себя к другим абонентам сервиса без своего разрешения. Для этого ему нужно:
Подробнее с рисунками об этом рассказано в статье по ссылке.
Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации (точнее, пользователю того же абонента сервиса), имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе.
Если вы не можете обратиться к владельцу или администратору вашего абонента, обратитесь в службу поддержки сервиса по тел. 998-78-120-00-88 или по электронной почте info@clobus.uz.
Абонент — юридическое или физическое лицо, которому предоставляются услуги сервиса. Также можно сказать, что абонент — это группа пользователей сервиса, работающих с общим набором приложений и данных.
Первый пользователь абонента, зарегистрировавшийся в сервисе, получает права владельца абонента. Владелец абонента может добавлять для абонента приложения, приглашать других пользователей абонента, назначать им права на доступ к приложениям.
Более подробно о пользователях и абонентах сервиса рассказано в статье по ссылке, о видах пользователей и их правах — по ссылке.
У каждого абонента могут быть пользователи трех видов:
Вид пользователей | Полномочия |
---|---|
Обычный пользователь абонента | Минимальный набор прав: пользователь может запускать приложения абонента, к которым ему разрешен доступ |
Администратор абонента | Кроме прав обычного пользователя, администратор абонента может добавлять и исключать обычных пользователей абонента, управлять доступом таких пользователей к приложениям |
Владелец абонента | Максимальный набор прав: кроме прав обычного пользователя и администратора абонента, владелец абонента добавлять и удалять приложения абонента, изменять данные абонента, назначать других пользователей владельцами, администраторами или обычными пользователями абонента. |
Первый зарегистрированный в сервисе пользователь абонента получает права владельца абонента. Он может добавлять приложения абонента, пользователей абонента, назначать права пользователей по отношению к абоненту и приложениям.
Владелец абонента может назначить любого пользователя абонента администратором абонента или владельцем абонента.
Более подробно о пользователях и абонентах сервиса рассказано в статье по ссылке, о видах пользователей и их правах — по ссылке.
Чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), нужно:
Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.
Регистрационный номер абонента может понадобиться при звонке на линию консультаций. Номер абонента присваивается при регистрации в сервисе и после этого не меняется.
Владелец абонента может просматривать и изменять данные об абоненте. Для этого ему необходимо:
Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.
Пользователь—владелец абонента может получить сведения о подписках абонента на тарифы. Для этого ему нужно:
Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке.