?

Вход в систему

Как изменить свой адрес электронной почты в сервисе?

Пользователь сервиса может:

  • изменить свой адрес электронной почты, зарегистрированный в сервисе;
  • задать свой адрес электронной почты, если в сервисе не был задан его адрес электронной почты.

Для этого пользователь сервиса должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

    Вход в личный кабинет со страницы Мои приложения сайта сервиса

  2. В окне личного кабинета нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные:

  3. В выведенном окне персональных данных пользователя нажать кнопку Изменить... на вкладке Контактная информация.

  4. В выведенном окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту.

  5. В выведенном окне подтверждения нажать кнопку Да.

  6. В следующем окне нажать кнопку OK.

  7. Проверить электронную почту по указанному адресу. Должно придти электронное письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Открыть это электронное письмо.

  8. Перейти по ссылке, содержащейся в этом электронном письме.
  9. В открывшейся веб-странице должно быть о сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен.

     

Подтверждение нового адреса электронной почты необходимо в целях безопасности, чтобы убедиться в правильности и работоспособности адреса электронной почты.

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.