?

Вход в систему

Справка и поддержка — Вопросы, актуальные сегодня

Работа в сервисе

▶  Как загрузить данные из локальной информационной базы?

Как загрузить данные из локальной информационной базы?

Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные из локальной информационной базы в сервис. Для этого следует:

  1. Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке.
  2. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.

В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.

▶  Как завершить сеанс своей работы?

Как завершить сеанс своей работы?

Если к вашему компьютеру не могут получить доступ другие лица, то для завершения своей работы с сервисом clobus.uz можно просто закрыть вкладки браузера и окна тонкого клиента, в которых вы работали с приложениями сервиса или своим личным кабинетом в сервисе.

Если к вашему компьютеру может имеет доступ кто-то еще, то перед завершением работы с сервисом clobus.uz необходимо сбросить данные о вашем входе в сервис, например:

  • нажать на сайте сервиса гиперссылку Выйти:

     

  • или нажать надпись с именем пользователя в строке заголовка приложения и в выведенном окошке нажать гиперссылку Завершить работу:

  • или нажать в правом верхнем углу окна приложенпия кнопку Сервис и настройки (Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню ФайлЗавершить работу пользователя имя-пользователя
  • или нажать в своем личном кабинете кнопку под надписью Мои данные:

▶  Как завершить ненужные сеансы работы с приложениями?

Как завершить ненужные сеансы работы с приложениями?

Сначала нужно вывести таблицу Активные пользователи, содержащую сведения об активных сеансах с приложениями абонента:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Вывести таблицу Активные пользователи:

    • - для всех приложений абонента (доступных пользователю) — надо выбрать команду Активные пользователи или ЕщеАктивные пользователи;
    • - для конкретного приложения — надо щелкнуть правой кнопкой мыши наименование приложения в списке Приложения абонента и выбрать в выведенном контекстном меню команду Активные пользователи.

Если какой-либо из сеансов работы с приложением не нужен, его можно завершить. Каждый пользователь может завершать свои сеансы, а владелец абонента может завершать любые сеансы. Для завершения сеанса (или нескольких сеансов) нужно:

  1. Выделить в таблице Активные пользователи тот сеанс или те сеансы, которые требуется завершить.
  2. Нажать кнопку Завершить сеанс(ы) над таблицей.

Подробнее о завершении сеансов работы с приложениями рассказано в статье по ссылке.

▶  Не могу найти нужный раздел приложения, что делать?

Не могу найти нужный раздел приложения, что делать?

Многие приложения позволяют указывать, какие их возможности должны быть задействованы, а какие нет. Это может быть сделано при начальной настройке приложения (например, в «Помощнике начальной настройки») или в процессе эксплуатации приложения.

Поэтому, если у вас в приложении отсутствует необходимый раздел, нет нужного пункта меню, вида документов или отчетов, это может быть связано с тем, что соответствующие возможности приложения не включены. Нужно это проверить и включить нужные вам возможности приложения.

Подробнее см. статью по ссылке.

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.