?

Вход в систему

Самостоятельная регистрация в сервисе clobus.uz

Чтобы подключиться к сервису clobus.uz и работать в нем, необходимо зарегистрироваться в сервисе.

Если вы еще не работаете с продуктами ООО «Venkon Group» или если партнер, услугами которого вы пользуетесь, не предоставляет доступ в сервис clobus.uz, то вы можете зарегистрироваться в сервисе clobus.uz самостоятельно.

Порядок самостоятельной регистрации в сервисе

Чтобы самостоятельно зарегистрироваться в сервисе clobus.uz, поступайте следующим образом.

  1. Введите в адресную строку браузера адрес clobus.uz:

    и нажмите клавишу Enter (Ввод).

  2. Нажмите на начальной странице сервиса кнопку Зарегистрироваться.

  3. В окно браузера будет выведена форма регистрации.

  4. В форме регистрации можно:

    • указать или уточнить свои фамилию, имя, отчество (поле Ф.И.О.);
    • задать или сгенерировать свой логин в сервисе (поле Логин);
    • задать или сгенерировать свой пароль в сервисе (поле Пароль);
    • задать или уточнить свой номер телефона (поле Телефон). Указание телефона не обязательно, но желательно.
  5. Задав все параметры в форме регистрации, следует нажать кнопку Зарегистрироваться.
  6. Вы будете зарегистрированы в сервисе и автоматически войдете в сервис clobus.uz. В окно браузера будет выведена ваша страница Мои приложения .

  7. Вы можете:

  8. Затем Вы можете щелкнуть мышью пиктограмму нужного вам приложения сервиса и начать работу с этим приложением.

О том, как надо будет входить в сервис clobus.uz в дальнейшем, рассказано в статье по ссылке.

Результат регистрации в сервисе

В результате вашей регистрации:

  1. В сервисе clobus.uz для вас будет создан новый абонент. Фактически, абонент — это группа пользователей, которые могут совместно работать в сервисе с общими приложениями и данными.
  2. Вы станете пользователем сервиса и владельцем абонента — то есть, сможете добавлять для этого абонента приложенияподключать и отключать пользователей абонента, задавать права этих пользователей и выполнять все прочие действия по управлению абонентом.

    Вы также будете иметь все те права, которые имеет обычный пользователь абонента: запускать обычные и демонстрационные версии приложений, изменять свои персональные данные в сервисе и т.п.

  3. Вам будет автоматически назначена обслуживающая организация в сервисе clobus.uz — партнер ООО «Venkon Group», который будет помогать вам в работе в сервисе.

    По вопросам работы в сервисе clobus.uz, заключения договора об использовании сервиса и оплаты работы в сервисе вы будете взаимодействовать с этим партнером ООО «Venkon Group» (то есть, со своей обслуживающей организацией).

Ваши возможности по работе в сервисе clobus.uz — сколько и каких приложений вы можете использовать, сколько одновременных сеансов работы с приложениями сможете запускать, и т.д. — будут определяться подписками на тарифы, действующими для вашего абонента.

Подписки на тарифы должна оформлять ваша обслуживающая организация, в соответствии с заключенными вами договорами и оплатой по ним. Первые 30 дней вы можете работать в сервисе бесплатно.

Что делать дальше

Чтобы узнать о ваших возможностях в сервисе и о том, как начать работу в сервисе, рекомендуем ознакомиться со статьями:

Куда обращаться с вопросами

При возникновении вопросов о работе в сервисе, выборе приложений и тарифов сервиса, вы можете обращаться:

  1. К своей обслуживающей организации.
  2. На линию консультаций сервиса clobus.uz:

    • по многоканальному телефону 998 (78) 120-00-88 (звонок бесплатный);
    • по электронной почте info@clobus.uz;
    • непосредственно из приложения сервиса — см. статью по ссылке.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.