| Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Если при работе с сервисом или с размещенными в нем приложениями вам понадобилась квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения:
Если обращение к вашей обслуживающей организаций не помогло:
обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать:
приложите к обращению снимки экрана (скриншоты) или видеозапись экрана, если они могут быть полезны при рассмотрении обращения.
| О том как создать | Рассказано в статье |
|---|---|
| Cнимки экрана (скриншоты) | Как сделать снимок экрана (скриншот)? |
| Видеозапись экрана | Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки? |
Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки:
Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию.
Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке.
Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, рекомендуем приложить к обращению один или несколько снимков экранов (скриншотов) или видкозапись экрана.
| О том как создать | Рассказано в статье |
|---|---|
| Cнимки экрана (скриншоты) | Как сделать снимок экрана (скриншот)? |
| Видеозапись экрана | Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки? |
Снимок экрана, приложенный к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет, что вы видите на экране, и поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.
Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке.
Видеозапись экрана, приложенная к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет последовательность ваших действий и выводимые на экране сведения. Это поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.
Как сделать видеозапись экрана, подробно описано в статье по ссылке.
При рассмотрении обращений пользователей в службу поддержки иногда оказывается, что для расследования необходимо своими глазами посмотреть, что именно происходит в приложении абонента.
В таких случаях сотрудник службы поддержки может создать запрос на временный доступ к приложению абонента или получение резервной (архивной) копии приложения.
Чтобы дать согласие или отказ на этот запрос, владелец абонента или пользователь абонента, имеющего право на администрирование приложения, должны:
Если запрос подтвержден, то в следующей форме нужно будет указать параметры доступа:
Более подробно об этом рассказано в статье по ссылке.
Чтобы передать свои пожелания и идеи разработчикам приложения:
Нажмите ссылку Центр идей, которая расположена:
| Приложение | Расположение ссылки |
|---|---|
| 1С:Бухгалтерия 8 | Начальная страница приложения, под надписью Поддержка www.clobus.uz |
| 1С:Управление компанией 8 | Начальная страница приложения, под надписью Информация и поддержка |
Работа с «Центром идей» подробно и с картинками описана в статье по ссылке.
Чтобы передать пожелание по улучшению сервиса, личного кабинета, сайта, форума:
Нажмите ссылку Центр идей, которая расположена:
| Приложение | Расположение ссылки |
|---|---|
| 1С:Бухгалтерия 8 | Начальная страница приложения, под надписью Поддержка www.clobus.uz |
| 1С:Управление компанией 8 | Начальная страница приложения, под надписью Информация и поддержка |
Работа с «Центром идей» подробно и с картинками описана в статье по ссылке.
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.