?

Вход в систему

Справка и поддержка — Служба поддержки

Обращения в службу поддержки

▶  Куда обращаться с возникающими вопросами?

Куда обращаться с возникающими вопросами?

Если при работе с сервисом или с размещенными в нем приложениями вам понадобилась квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения:

  1. Обратитесь к вашей обслуживающей организации.
  2. Если обращение к вашей обслуживающей организаций не помогло:

    • обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать:

      • прямо из приложения сервиса — см. статью по ссылке;
      • или по электронной почте info@clobus.uz;
    • или позвоните нашим консультантам по многоканальному телефону 998 (78) 120-00-88.
      Перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и постарайтесь заранее правильно сформулировать свой вопрос.
Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено:
▶  Какое расписание работы у службы поддержки?

Какое расписание работы у службы поддержки?

Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки:

  • по бесплатному многоканальному телефону 998 (78) 120-00-88. Перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и постарайтесь заранее правильно сформулировать свой вопрос
  • по электронной почте info@clobus.uz;
  • или прямо из приложения сервиса — см. статью по ссылке.
▶  Можно ли обратиться в службу поддержки прямо из приложения?

Можно ли обратиться в службу поддержки прямо из приложения?

Да, это описано в статье по ссылке.

О том, как правильно составить обращение в службу поддержки сервиса см. статью по ссылке.

Как правильно составить обращение в службу поддержки

▶  Как правильно составить обращение в службу поддержки?

Как правильно составить обращение в службу поддержки?

Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию.

Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке.

Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, рекомендуем приложить к обращению один или несколько снимков экранов (скриншотов) или видкозапись экрана.

О том как создать Рассказано в статье
Cнимки экрана (скриншоты) Как сделать снимок экрана (скриншот)?
Видеозапись экрана Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки?
▶  Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки?

Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки?

Снимок экрана, приложенный к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет, что вы видите на экране, и поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.

Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке.

▶  Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки?

Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки?

Видеозапись экрана, приложенная к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет последовательность ваших действий и выводимые на экране сведения. Это поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.

Как сделать видеозапись экрана, подробно описано в статье по ссылке.

▶  Как предоставить службе поддержке доступ к приложению или резервной копии?

Как предоставить службе поддержке доступ к приложению или резервной копии?

При рассмотрении обращений пользователей в службу поддержки иногда оказывается, что для расследования необходимо своими глазами посмотреть, что именно происходит в приложении абонента.

В таких случаях сотрудник службы поддержки может создать запрос на временный доступ к приложению абонента или получение резервной (архивной) копии приложения.

Чтобы дать согласие или отказ на этот запрос, владелец абонента или пользователь абонента, имеющего право на администрирование приложения, должны:

  1. Щелкнуть мышью по гиперссылке Мои задачи в своем личном кабинете, под надписью Мои данные.
  2. При наличии запросов на доступ в списке задач будут содержаться задачи с названием Подтверждение передачи данных (Доступ в область) и/или Подтверждение передачи данных (Получение копии). Нужно щелкнуть двойным щелчком мыши строку нужной задачи.
  3. В выведенной форме с описанием запроса нажать кнопку Подтвердить или кнопку Отказаться.
  4. Если запрос подтвержден, то в следующей форме нужно будет указать параметры доступа:

    • для запроса о получении резервной копии — какую именно резервную копию приложения надо предоставить;
    • для запроса о о доступе в приложение — на какой срок предоставляется доступ.

Более подробно об этом рассказано в статье по ссылке.

Пожелания по улучшению работы

▶  У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам?

У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам?

Чтобы передать свои пожелания и идеи разработчикам приложения:

  1. Войдите в приложение сервиса, по которому у вас имеется пожелание.
  2. Нажмите ссылку Центр идей, которая расположена:

    Приложение Расположение ссылки
    1С:Бухгалтерия 8 Начальная страница приложения, под надписью Поддержка www.clobus.uz
    1С:Управление компанией 8    Начальная страница приложения, под надписью Информация и поддержка
  3. В выведенном Центре идей нажмите кнопку Добавить идею.
  4. В форме Новая идея укажите тему и описание вашего пожелания.
  5. В поле Раздел выберите название прикладного решения, к которому относится пожелание.
  6. Нажмите кнопку Добавить идею.

Работа с «Центром идей» подробно и с картинками описана в статье по ссылке.

▶  Как передать пожелание по улучшению приложений, личного кабинета, сайта, форума?

Как передать пожелание по улучшению приложений, личного кабинета, сайта, форума?

Чтобы передать пожелание по улучшению сервиса, личного кабинета, сайта, форума:

  1. Войдите в любое приложение сервиса.
  2. Нажмите ссылку Центр идей, которая расположена:

    Приложение Расположение ссылки
    1С:Бухгалтерия 8 Начальная страница приложения, под надписью Поддержка www.clobus.uz
    1С:Управление компанией 8    Начальная страница приложения, под надписью Информация и поддержка
  3. В выведенном Центре идей нажмите кнопку Добавить идею.
  4. В Центре идей нажмите кнопку Добавить идею.
  5. В выведенной форме Новая идея укажите тему и описание вашего пожелания.
  6. В поле Раздел выберите значение Общее.
  7. Нажмите кнопку Добавить идею.

Работа с «Центром идей» подробно и с картинками описана в статье по ссылке.

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.