?

Вход в систему

Как подключить пользователя к абоненту?

В этой статье рассказывается, как владелец или администратор абонента могут пригласить в абонент нового пользователя.

Порядок подключения

Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, владелец или администратор абонента могут выполнить следующие действия.

Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

Вход в личный кабинет со страницы Мои приложения сайта сервиса

Нажать в окне личного кабинета гиперссылку Добавить под надписью Абонент:

 

Если пользователь ранее не был зарегистрирован в сервисе, задайте поля:

После того, как пользователь примет приглашение в абонент, он сможет самостоятельно поменять свои данные, как это описано в статье по ссылке.

Если пользователь уже зарегистрирован в сервисе, значения подставятся автоматически.

Затем следует нажать кнопку Далее

 

Если пользователя абонента добавляет Владелец абонента, то необходимо указать роль добавляемого пользователя по отношению к абоненту:

 

Если пользователя абонента добавляет администратор абонента, то этот шаг пропускается — новый пользователь всегда получает права пользователя абонента.

1. При добавлении владельцев и администраторов абонента указание почты обязательно.

2. Если абонент является обслуживающей организацией, то в списке ролей добавляемого пользователя будет доступна роль Оператор обслуживающей организации. Оператор обслуживающей организации имеет те же права, что обычный пользователь абонента, а также:

 

 

Далее необходимо указать права нового пользователя по отношению к приложениям абонента:

 

Для каждого приложения надо указать, какие права пользователь абонента получит по отношению к этому приложению:

Право Описание
Запуск Только запуск приложения
Запуск и администрирование Запуск приложения и действия по его администрированию: создание резервной копии, восстановление приложения из резервной копии, завершение сеансов работы пользователей с приложением, просмотр журнала ошибок приложения и т. д.
Доступ к API Наличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения
(Пусто) Пользователь не будет иметь права запускать приложение абонента, оно не будет показываться пользователю на странице Мои приложения сайта сервиса и в списке приложений тонкого клиента Запуск 1С Предприятия. Обычным пользователям абонента это приложение не будет показываться также и в личном кабинете (то есть, им не будет выводиться никакая информация о существовании этого приложения)

 

После того как роли пользователей в приложениях заданы, будет выведено сообщение, что новый пользователь абонента добавлен.

 

Если для пользователя была указана электронная почта, то в сообщении будет сказано, что пользователю направлено уведомление по электронной почте.

  1. В выведенном окне ввести адрес электронной почты или логин, нажать кнопку Далее.

     

    • Полное имя
    • Почта
    • Логин
    • Телефон (необязательное поле).
    • может высылать приглашения в сервис новым абонентам и подписывать обслуживаемых абонентов на тарифы, если эти действия разрешены обслуживающей организации провайдером сервиса;
    • получает рассылки с отчетами по обслуживаемым абонентам (о новых подписках на тарифы, заканчивающихся подписках и др.).

Настройка прав добавленного пользователя

После добавления пользователя абонента рекомендуется сразу же:

  1. Ограничить максимальное количество сеансов для пользователя, как это описано в статье по ссылке.
  2. Настроить роли пользователя в приложениях абонента, к которым он будет иметь доступ, как это описано в статье по ссылке.

Сообщение пользователю о приглашении в сервис

Если для добавленного пользователя был указан адрес электронной почты, то пользователю будет отправлено электронное письмо-уведомление о приглашении в сервис. В письме будут указаны следующие сведения:

  • какой абонент пригласил пользователя в сервис;
  • роль пользователя по отношению к абоненту;
  • доступные пользователю приложения абонента.

Также в письме будет содержаться ссылка для завершения процесса регистрации в сервисе. Перейдя по ссылке, пользователь сможет уточнить свои данные и задать свой пароль в сервисе.

Если же при добавлении пользователя для него не была указана электронная почта, то необходимо сообщить добавленному пользователю его логин и пароль для работы в сервисе.

Если приглашенный в сервис пользователь не может найти электронное письмо-уведомление о приглашении в сервис, нужно посмотреть папку писем Спам — почтовый клиент мог отправить это письмо туда!

Действия, которые должен выполнить добавленный пользователь для своей регистрации в сервисе, описаны в статье по ссылке.

 

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.