?

Вход в систему

Справка и поддержка — Рекомендации по работе

Как начать и завершить работу?

▶  Как начать работу с помощью браузера

Как начать работу с помощью браузера

  1. Введите в адресную строку браузера адрес сайта сервиса clobus.uz:

  2. Нажмите клавишу Enter (Ввод).
  3. Если сведения о вашем входе в сервис были сохранены, то в окно браузера будет выведена ваша страница Мои приложения. Иначе вам нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку ВОЙТИ.

  4. На странице сайта Мои приложения вы можете щелкнуть мышью пиктограмму приложения и работать с этим приложением. Или щелккнуть ссылку  Личный кабинет и войти в свой личный кабинет в сервисе.
▶  Как начать работу с помощью тонкого клиента

Как начать работу с помощью тонкого клиента

  1. Запустите тонкий клиент. Например, в Windows для этого рекомендуется щелкнуть двойным щелчком мыши ярлык тонкого клиента на рабочем столе Windows.

  2. В выведенном окне Запуск 1С:Предприятия:

    1. откройте группу clobus.uz;
    2. выделите в ней нужное приложение сервиса или строку Личный кабинет (clobus.uz);
    3. нажмите кнопку 1С:Предприятие.

    Запуск информационной базы

Чтобы посмотреть статью об установке, настройке и использовании тонкого клиента, щелкните картинку используемой операционной системы:

▶  Как завершить сеанс своей работы?

Как завершить сеанс своей работы?

Если к вашему компьютеру не могут получить доступ другие лица, то для завершения своей работы с сервисом clobus.uz можно просто закрыть вкладки браузера и окна тонкого клиента, в которых вы работали с приложениями сервиса или своим личным кабинетом в сервисе.

Если к вашему компьютеру может имеет доступ кто-то еще, то перед завершением работы с сервисом clobus.uz необходимо сбросить данные о вашем входе в сервис, например:

  • нажать на сайте сервиса гиперссылку Выйти:

  • или нажать надпись с именем пользователя в строке заголовка приложения и в выведенном окошке нажать гиперссылку Завершить работу:

  • или нажать в правом верхнем углу окна приложенпия кнопку Сервис и настройки (Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню ФайлЗавершить работу пользователя имя-пользователя
  • или нажать в своем личном кабинете кнопку под надписью Мои данные:

Как настроить компьютер?

▶  Какой браузер лучше выбрать?

Какой браузер лучше выбрать?

Приложения сервиса корректно работают через Интернет во всех браузерах, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8» — Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Apple Safari. Подробнее о том, как выбрать и настроить браузер, см. статью по ссылке.

Рекомендуем использовать последние версии браузеров.

▶  Как настроить браузер?

Как настроить браузер?

Для правильной работы с приложениями сервиса рекомендуется выполнить несколько простых настроек браузера. На это потребуется несколько минут. Щелкните картинку используемого браузера, чтобы вывести инструкцию по его настройке:

 

Если вы не настроите браузер, приложение сервиса в процессе работы предложит настроить браузер и подскажет, как это сделать.

▶  Как установить и настроить тонкий клиент?

Как установить и настроить тонкий клиент?

Мы рекомендуем работу в сервисе через браузер в качестве основного варианта работы. Но с приложениями сервиса можно работать и с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия». Для этого нужно установить тонкий клиент на ваш компьютер.

Чтобы посмотреть статью об установке, настройке и использовании тонкого клиента, щелкните картинку используемой операционной системы:

Ваши возможности

▶  Какие возможности у меня имеются в clobus.uz?

Какие возможности у меня имеются в clobus.uz?

Пользователям сервиса clobus.uz доступны:

  1. Размещенные в сервисе приложения.
  2. Сайт сервиса.
  3. Личный кабинет в сервисе.

Пользователи сервиса clobus.uz могут :

Подробнее о компонентах сервиса и возможностях в сервисе рассказано в статье по ссылке.

▶  Как пользоваться сайтом clobus.uz?

Как пользоваться сайтом clobus.uz?

Введите в адресную строку браузера адрес clobus.uz и нажмите клавишу Enter (Ввод).

Вы перейдете на сайт сервиса. Если сведения о вашем входе в сервис были сохранены, то в окно браузера сразу будет выведена ваша страница Мои приложения. Иначе будет выведена начальная страница сайта. Там нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку ВОЙТИ:

В окно браузера будет выведена ваша страница Мои приложения.

Здесь вы можете выполнить следующие действия.

Действие Порядок выполнения
Запустить приложение Нажать мышью пиктограмму этого приложения
Войти в личный кабинет Нажать мышью гиперссылку Личный кабинет
Прочесть новость Нажать мышью название новости или пункт меню сайта Новости и затем название новости в списке новостей
Выйти из сервиса Нажать мышью гиперссылку Выйти

Подробнее о ваших возможностях на сайте сервиса рассказано в статье по ссылке.

▶  Как пользоваться личным кабинетом?

Как пользоваться личным кабинетом?

Служебные действия в сервисе clobus.uz (например, изменение своих персональных данных или подписка на рассылку) выполняются в личном кабинете пользователя сервиса. В личном кабинете пользователь может:

Администратор абонента может в личном кабинете также управлять пользователями абонента, а владелец абонента — управлять приложениями и пользователями абонента и выполнять все иные действия по управлению абонентом.

Чтобы войти в личный кабинет, пользователь может:

  • нажать ссылку  Личный кабинет на странице сайта Мои приложения;
  • или нажать гиперссылку Личный кабинет в заголовке страницы сайта.

Подробнее о возможностях пользователя в личном кабинете рассказано в статьях:

▶  Как обратиться в службу поддержки?

Как обратиться в службу поддержки?

Если при работе с сервисом или с размещенными в нем приложениями вам понадобилась квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения:

  1. Обратитесь к вашей обслуживающей организации.
  2. Если обращение к вашей обслуживающей организаций не помогло:

    • обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать:

      • прямо из приложения сервиса — см. статью по ссылке;
      • или по электронной почте info@clobus.uz;
    • или позвоните нашим консультантам по многоканальному телефону 998 (78) 120-00-88.
      Перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и постарайтесь заранее правильно сформулировать свой вопрос.
Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено:
▶  Как сменить обслуживающую организацию?

Как сменить обслуживающую организацию?

В течение 30 дней до окончания подписок на тарифы сервиса пользователь-владелец абонента в сервисе clobus.uz может создать запрос на смену обслуживающей организации.

О том, как это сделать, рассказано в статье по ссылке.

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.