| Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Введите в адресную строку браузера адрес сайта сервиса clobus.uz:

Если сведения о вашем входе в сервис были сохранены, то в окно браузера будет выведена ваша страница Мои приложения. Иначе вам нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку ВОЙТИ.

Личный кабинет и войти в свой личный кабинет в сервисе.Запустите тонкий клиент. Например, в Windows для этого рекомендуется щелкнуть двойным щелчком мыши ярлык тонкого клиента на рабочем столе Windows.
В выведенном окне Запуск 1С:Предприятия:

Если к вашему компьютеру не могут получить доступ другие лица, то для завершения своей работы с сервисом clobus.uz можно просто закрыть вкладки браузера и окна тонкого клиента, в которых вы работали с приложениями сервиса или своим личным кабинетом в сервисе.
Если к вашему компьютеру может имеет доступ кто-то еще, то перед завершением работы с сервисом clobus.uz необходимо сбросить данные о вашем входе в сервис, например:
нажать на сайте сервиса гиперссылку Выйти:

или нажать надпись с именем пользователя в строке заголовка приложения и в выведенном окошке нажать гиперссылку Завершить работу:

(Сервис и настройки) и затем выбрать команду меню Файл — Завершить работу пользователя имя-пользователяили нажать в своем личном кабинете кнопку
под надписью Мои данные:

Приложения сервиса корректно работают через Интернет во всех браузерах, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8» — Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Apple Safari. Подробнее о том, как выбрать и настроить браузер, см. статью по ссылке.
Рекомендуем использовать последние версии браузеров.
Для правильной работы с приложениями сервиса рекомендуется выполнить несколько простых настроек браузера. На это потребуется несколько минут. Щелкните картинку используемого браузера, чтобы вывести инструкцию по его настройке:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если вы не настроите браузер, приложение сервиса в процессе работы предложит настроить браузер и подскажет, как это сделать.
Мы рекомендуем работу в сервисе через браузер в качестве основного варианта работы. Но с приложениями сервиса можно работать и с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия». Для этого нужно установить тонкий клиент на ваш компьютер.
Чтобы посмотреть статью об установке, настройке и использовании тонкого клиента, щелкните картинку используемой операционной системы:
|
Пользователям сервиса clobus.uz доступны:
Пользователи сервиса clobus.uz могут :
Подробнее о компонентах сервиса и возможностях в сервисе рассказано в статье по ссылке.
Введите в адресную строку браузера адрес clobus.uz и нажмите клавишу Enter (Ввод).

Вы перейдете на сайт сервиса. Если сведения о вашем входе в сервис были сохранены, то в окно браузера сразу будет выведена ваша страница Мои приложения. Иначе будет выведена начальная страница сайта. Там нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку ВОЙТИ:

В окно браузера будет выведена ваша страница Мои приложения.

Здесь вы можете выполнить следующие действия.
| Действие | Порядок выполнения |
|---|---|
| Запустить приложение | Нажать мышью пиктограмму этого приложения |
| Войти в личный кабинет | Нажать мышью гиперссылку Личный кабинет |
| Прочесть новость | Нажать мышью название новости или пункт меню сайта Новости и затем название новости в списке новостей |
| Выйти из сервиса | Нажать мышью гиперссылку Выйти |
Подробнее о ваших возможностях на сайте сервиса рассказано в статье по ссылке.
Служебные действия в сервисе clobus.uz (например, изменение своих персональных данных или подписка на рассылку) выполняются в личном кабинете пользователя сервиса. В личном кабинете пользователь может:
Администратор абонента может в личном кабинете также управлять пользователями абонента, а владелец абонента — управлять приложениями и пользователями абонента и выполнять все иные действия по управлению абонентом.
Чтобы войти в личный кабинет, пользователь может:
Личный кабинет на странице сайта Мои приложения;Подробнее о возможностях пользователя в личном кабинете рассказано в статьях:
Если при работе с сервисом или с размещенными в нем приложениями вам понадобилась квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения:
Если обращение к вашей обслуживающей организаций не помогло:
обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать:
приложите к обращению снимки экрана (скриншоты) или видеозапись экрана, если они могут быть полезны при рассмотрении обращения.
| О том как создать | Рассказано в статье |
|---|---|
| Cнимки экрана (скриншоты) | Как сделать снимок экрана (скриншот)? |
| Видеозапись экрана | Как сделать видеозапись экрана для обращения в службу поддержки? |
В течение 30 дней до окончания подписок на тарифы сервиса пользователь-владелец абонента в сервисе clobus.uz может создать запрос на смену обслуживающей организации.
О том, как это сделать, рассказано в статье по ссылке.
Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.