Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Тариф — это набор услуг сервиса, который провайдер сервиса обязуется предоставлять абоненту (за определенную плату или бесплатно).
Например, в сервисе clobus.uz имеется тариф Стандарт, позволяющий работать с одним приложением сервиса не более чем в двух сеансах одновременно, и тариф ПРОФ, позволяющий работать с любыми приложениями сервиса не более чем в пяти сеансах одновременно. Также имеется тариф Базовый, с ограниченным набором возможностей.
Тарифы назначаются абонентам сервиса. То есть, все пользователи одного абонента работают с приложениями абонента в рамках назначенных абоненту тарифов.
Назначение абоненту сервиса тарифа на определенный срок называется подпиской на тариф.
Подробнее о тарифах и подписках рассказано в статье по ссылке.
Расширение тарифа — это дополнительный набор услуг, расширяющий возможности используемого абонентом тарифа. Например, дополнительное количество одновременных сеансов с приложениями сервиса.
Расширение тарифа всегда применяется к какому-то одному тарифу.
Подробнее о тарифах, расширениях тарифа и подписках рассказано в статье по ссылке.
Подписка на тариф — это договор между абонентом и обслуживающей организацией сервиса, согласно которому пользователям абонента предоставлется на определенный срок набор услуг сервиса в соответствии с условиями тарифа, а абонент обязуется оплачивать эти услуги.
Сервис обеспечивает соблюдение тарифных ограничений. Например, пользователи абонента не смогут открыть большее количество сеансов работы с приложениями, чем это разрешено условиями действующих для абонента подписок на тарифы.
Абонент может быть подписан на несколько тарифов. В этом случае возможности, предоставляемые этими тарифами, суммируются.
Подробнее о тарифах и подписках рассказано в статье по ссылке.
Обычные (основные) подписки на тарифы оформляют партнеры фирмы «1С», предоставляющие доступ к сервису. Право на оформление подписки имеет пользователь партнера с правами владельца абонента или оператора обслуживающей организации.
Кроме того, пользователь—владелец абонента может самостоятельно оформить для абонента продлевающую подписку и расширяющую подписку:
Продлевающую и расширяющую подписку можно оформить не более одного раза для каждой основной подписки.
Возможность самостоятельного оформления продлевающющих и расширяющих подписок повышает удобство сервиса для его пользователей.
Сведения о тарифах сервиса и рекомендованных ценах можно узнать по ссылке.
На все ваши вопросы о тарифах сервиса ответит обслуживающая организация и проконсультирует, какой тариф будет удобен именно для вас.
Пользователи с правами владельца абонента могут самостоятельно получить сведения об условиях тарифов, на которые у абонента были оформлены подписки. Для этого нужно:
щелкнуть двойным щелчком мыши строку подписки в таблице под надписью Мои подписки:
В выведенном окне свойств подписки на вкладке Описание тарифа показаны сведения о тарифе, на который оформлена подписка, а на вкладке Услуги даны сведения об услугах сервиса, права на которые дает подписка.
Подробнее об этом рассказано в статье по ссылке.
Пользователь—владелец абонента может получить сведения о подписках абонента на тарифы. Для этого ему нужно:
Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке.
Если вы по каким-то причинам не смогли вовремя продлить доступ к сервису clobus.uz, то вы можете самостоятельно оформить продлевающую подписку на 7 дней. Можно сказать, что продлевающая подписка — это аналог популярной услуги мобильных операторов «обещанный платеж». Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки.
Инструкция по оформлению продлевающей подписки содержится в статье по ссылке.
Клиенты сервиса могут самостоятельно увеличить разрешенное количество одновременно работающих пользователей (количество сеансов), а также количество информационных баз (приложений) на 7 дней.
Это может быть полезно, если нужно срочно увеличить на некоторое время максимальное количество одновременно работающих в сервисе пользователей — например, чтобы вовремя сдать отчетность. Или если необходимо воспользоваться еще одним приложением сервиса, а выбранный тариф Базовый это не позволяет.
Инструкция по оформлению расширяющей подписки содержится в статье по ссылке.
Условия тарифов сервиса задают ограничения на суммарное количество сеансов работы пользователей абонента с приложениями сервиса. Если какой-то пользователь запустит слишком много сеансов работы с приложениями, то может возникнуть ситуация, когда другие пользователи того же абонента не смогут начать работу с приложениями из-за тарифных ограничений.
Чтобы избежать этой ситуации, владелец абонента может ограничить максимальное количество сеансов (открытых окон браузера или тонкого клиента) для каждого пользователя абонента. Для этого он должен:
Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке.
Каждый пользователь абонента может вывести сведения о сеансах пользователей абонента:
Чтобы вывести сведения о сеансах, нужно:
Вывести таблицу Активные пользователи:
Подробнее об этом рассказано в статье по ссылке.
При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователей абонента с приложениями (таблицы Активные пользователи пользователь может завершать показанные в таблице сеансы. Об этом рассказано в статье по ссылке.
Сначала нужно вывести таблицу Активные пользователи, содержащую сведения об активных сеансах с приложениями абонента:
Вывести таблицу Активные пользователи:
Если какой-либо из сеансов работы с приложением не нужен, его можно завершить. Каждый пользователь может завершать свои сеансы, а владелец абонента может завершать любые сеансы. Для завершения сеанса (или нескольких сеансов) нужно:
Подробнее о завершении сеансов работы с приложениями рассказано в статье по ссылке.