Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Сервис clobus.uz (1С:Предприятие 8 через Интернет) предоставляет пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям (приложениям) на платформе «1С:Предприятие».
Это просто, удобно и выгодно:
Подробнее о сервисе рассказано в статье по ссылке.
С размещенными в сервисе приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.
Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:
О преимуществах сервиса вы можете также узнать по ссылке.
Все данные пользователей сервиса хранятся на серверах администратора сервиса (ООО "Venkon Group"), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре, отвечающем всем современным требованиям.
Для всех данных в сервисе автоматически выполняется резервное копирование, чтобы гарантировать сохранение ваших данных в любой ситуации. Кроме того, вы можете в любой момент сохранить резервную копию своих данных в сервисе или на свой компьютер.
Ваши данные доступны только вам и тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права. И больше никому.
Для передачи данных по Интернету мы используем защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.
Более подробные сведения о безопасности и хранении данных в сервисе можно прочесть в статье по ссылке.
Пользовательское соглашение сервиса clobus.uz можно прочесть по ссылке.
В сервисе для каждого пользователя хранятся следующие персональные данные:
контактная информация пользователя:
Для просмотра и редактирования своих персональных данных нужно:
Подробнее с рисунками об этом рассказано в статье по ссылке.
Чтобы изменить свой логин или пароль в сервисе, нужно:
Для изменения пароля нужно:
Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.
Чтобы изменить свой адрес электронной почты в сервисе, нужно:
В выведенном окне персональных данных пользователя нужно:
Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.
Чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), нужно:
Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.
Регистрационный номер абонента может понадобиться при звонке на линию консультаций. Номер абонента присваивается при регистрации в сервисе и после этого не меняется.
Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации (точнее, пользователю того же абонента сервиса), имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе.
Если вы не можете обратиться к владельцу или администратору вашего абонента, обратитесь в службу поддержки сервиса по тел. 998 (78) 120-00-88 или по электронной почте info@clobus.uz.
При работе с приложением с помощью веб-браузера номер области отображается в адресной строке веб-браузера: это число перед строкой символов, задающей язык приложения (обычно /ru_RU/).
Также номер области данных можно узнать при работе с приложением через тонкий клиент «1С:Предприятия» и в личном кабинете.
Подробнее и с картинками это описано в статье по ссылке.
Номер области данных однозначно определяет приложение в сервисе. Он может понадобиться, например, при обращении на линию консультаций, особенно если имя приложения менялось или если у абонента имеются два приложения с одинаковыми именами.
Чтобы узнать версию приложения в сервисе, можно:
Также версию приложения можно узнать в личном кабинете.
Подробнее и с картинками об этом рассказано в статье по ссылке.
Сведения о версии приложения могут понадобиться, например, при обращении на линию консультаций, при расследовании ошибок, при переносе данных из сервиса в локальную версию и из локальной версии в сервис.
Чтобы вывести список сеансов работы пользователей абонента с приложением, можно:
Подробнее и с картинками об этом рассказано в статье по ссылке.
Получить сведения о сеансах пользователей абонента с приложением может быть необходимо:
В сервисе публикуются:
Более подробно об этом рассказано в статье по ссылке.
Вы также можете подписаться на рассылку сообщений о недоступности ресурсов сервиса (см. статью по ссылке).
Более подробно и с картинками этот процесс описан в статье по ссылке.
Сведения об изменениях в новой версии приложения можно узнать:
Более подробно об этом написано в статье по ссылке.
В настоящее время в сервисе размещены приложения:
Подробнее с этими приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.
Приложения сервиса созданы на единой технологической платформе «1С:Предприятие 8» и имеют единообразный интерфейс.
Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам.
Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным. Можно гибко распределять права доступа ваших пользователей к различным приложениям.
Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса. Вы можете посмотреть:
Размер приложения — это оценка суммарного объема данных, хранимых для приложения в сервисе clobus.uz.
Чтобы посмотреть сведения о размере приложения абонента, вы можете:
Если у вас имеются права владельца или администратора абонента, вы можете вывести отчет о размерах всех приложений абонента:
Более подробно об этом написано в статье по ссылке.