?

Вход в систему

Справка и поддержка — Получение сведений

Сведения о Clobus.uz

▶  Для чего нужен clobus.uz?

Для чего нужен clobus.uz?

Сервис clobus.uz (1С:Предприятие 8 через Интернет) предоставляет пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям (приложениям) на платформе «1С:Предприятие».

Это просто, удобно и выгодно:

  • Вам потребуется только подключение к Интернету и браузер;
  • Можно работать из любого места и в любое время, независимо от количества пользователей и расстояния между ними, не тратя силы и средства на приобретение, установку, настройку и обслуживание программ и оборудования;
  • Мы обеспечиваем для вас круглосуточный доступ через Интернет к полнофункциональным программам «1С», автоматическую установку обновлений, надежное хранение и защиту ваших данных, широкие возможности обмена данными и многое другое;
  • Партнеры ООО "Venkon Group" предоставят квалифицированную поддержку пользователей, а при необходимости — изменение типового функционала приложений в соответствии со спецификой вашего бизнеса с помощью дополнительных отчетов и обработок;
  • Пользователям сервиса предоставляется доступ к материалам системы «1C:ИТС».

Подробнее о сервисе рассказано в статье по ссылке.

С размещенными в сервисе приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.

▶  Каковы преимущества по сравнению с использованием локальной программы?

Каковы преимущества по сравнению с использованием локальной программы?

Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:

  • Мобильность. Доступ к своим данным возможен в любое время и из любой точки мира — нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету. Работать можно из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске и т.д.
  • Удобство коллективной работы. Пользователи могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
  • Экономия на оборудовании. Нет нужды тратиться на создание локальной сети, покупку сервера и его обслуживание. Пропадает необходимость в настройке и администрировании как оборудования, так и программ. Все эти работы берет на себя администратор (поставщик) сервиса — ООО "Venkon Group".
  • Простота использования. Размещенные в сервисе приложения по внешнему виду, возможностям и функциям совпадают с локальными («коробочными») версиями тех же приложений. Вам не придется тратить время на переобучение.
  • Сохранность и безопасность данных. При работе в сервисе ваши данные хранятся в современном дата-центре ООО "Venkon Group", для них автоматически делаются резервные копии. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных.
  • Автоматическое обновление. У вас под рукой всегда будут самые свежие версии приложений. Обновление и поддержку приложений сервиса выполняет администратор сервиса — ООО "Venkon Group".
  • Круглосуточная поддержка. Линия клиентской поддержки ООО "Venkon Group" доступна круглосуточно по телефону и электронной почте. Мы всегда готовы вам помочь!

О преимуществах сервиса вы можете также узнать по ссылке.

▶  Как обеспечивается безопасность данных?

Как обеспечивается безопасность данных?

Все данные пользователей сервиса хранятся на серверах администратора сервиса (ООО "Venkon Group"), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре, отвечающем всем современным требованиям.

Для всех данных в сервисе автоматически выполняется резервное копирование, чтобы гарантировать сохранение ваших данных в любой ситуации. Кроме того, вы можете в любой момент сохранить резервную копию своих данных в сервисе или на свой компьютер.

Ваши данные доступны только вам и тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права. И больше никому.

Для передачи данных по Интернету мы используем защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Более подробные сведения о безопасности и хранении данных в сервисе можно прочесть в статье по ссылке.

▶  Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение сервиса clobus.uz можно прочесть по ссылке.

Сведения о пользователях

▶  Как просмотреть и изменить свои персональные данные?

Как просмотреть и изменить свои персональные данные?

В сервисе для каждого пользователя хранятся следующие персональные данные:

  • полное имя пользователя;
  • логин и пароль пользователя;
  • контактная информация пользователя:

    • адрес электронной почты (если он был указан);
    • номер телефона (если он был указан).

 

Для просмотра и редактирования своих персональных данных нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.

Подробнее с рисунками об этом рассказано в статье по ссылке.

▶  Как изменить свой логин или пароль?

Как изменить свой логин или пароль?

Чтобы изменить свой логин или пароль в сервисе, нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
  3. Для задания логина нужно установить значение поля Пользователь.
  4. Для изменения пароля нужно:

    1. перейти на вкладку Безопасность;
    2. установить там флажок Сменить пароль;
    3. ввести свой текущий пароль в поле Текущий пароль;
    4. ввести новый пароль в поля Новый пароль и Подтверждение пароля.
  5. Затем необходимо нажать кнопку Записать и закрыть для сохранения изменений.

Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.

▶  Как изменить сведения о своем адресе электронной почты?

Как изменить сведения о своем адресе электронной почты?

Чтобы изменить свой адрес электронной почты в сервисе, нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
  3. В выведенном окне персональных данных пользователя нужно:

    1. нажать кнопку Изменить... на вкладке Контактная информация;
    2. ввести в выведенное окно новый адрес электронной почты;
    3. нажать кнопку Сменить почту.
  4. На указанный адрес электронной почты будет направлено электронное письмо с темой Смена электронной почты пользователя.
  5. Нужно открыть это электронное письмо и перейти по содержащейся в нем ссылке.

Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.

▶  Как узнать свой регистрационный номер (код абонента)?

Как узнать свой регистрационный номер (код абонента)?

Чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Регистрационный номер будет показан прямо в основной форме личного кабинета, в скобках справа от надписи код абонента.

Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.

Регистрационный номер абонента может понадобиться при звонке на линию консультаций. Номер абонента присваивается при регистрации в сервисе и после этого не меняется.

▶  Я забыл свой логин или пароль. Что делать?

Я забыл свой логин или пароль. Что делать?

  1. Перейдите по ссылке.
  2. В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе.
  3. Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа.

Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации (точнее, пользователю того же абонента сервиса), имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе.

Если вы не можете обратиться к владельцу или администратору вашего абонента, обратитесь в службу поддержки сервиса по тел. 998 (78) 120-00-88 или по электронной почте info@clobus.uz.

▶  Как узнать номер области данных для приложения?

Как узнать номер области данных для приложения?

При работе с приложением с помощью веб-браузера номер области отображается в адресной строке веб-браузера: это число перед строкой символов, задающей язык приложения (обычно /ru_RU/).

Также номер области данных можно узнать при работе с приложением через тонкий клиент «1С:Предприятия» и в личном кабинете.

Подробнее и с картинками это описано в статье по ссылке.

Номер области данных однозначно определяет приложение в сервисе. Он может понадобиться, например, при обращении на линию консультаций, особенно если имя приложения менялось или если у абонента имеются два приложения с одинаковыми именами.

▶  Как узнать версию приложения?

Как узнать версию приложения?

Чтобы узнать версию приложения в сервисе, можно:

  1. При работе с приложением нажать кнопку Сервис и настройки (Сервис и настройки) в правом верхнем углу окна приложения.
  2. Выбрать в выведенном меню пункт О программе.
  3. Версия приложения будет показана в окне О программе под строкой Конфигурация.

Также версию приложения можно узнать в личном кабинете.

Подробнее и с картинками об этом рассказано в статье по ссылке.

Сведения о версии приложения могут понадобиться, например, при обращении на линию консультаций, при расследовании ошибок, при переносе данных из сервиса в локальную версию и из локальной версии в сервис.

▶  Как узнать, какие ваши пользователи работают с приложением?

Как узнать, какие ваши пользователи работают с приложением?

Чтобы вывести список сеансов работы пользователей абонента с приложением, можно:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Щелкнуть в его окне правой кнопкой мыши наименование нужного приложения.
  3. Выбрать в выведенном контекстном меню команду Активные пользователи.

Подробнее и с картинками об этом рассказано в статье по ссылке.

Получить сведения о сеансах пользователей абонента с приложением может быть необходимо:

  • Если над приложением нужно выполнить действие, которое невозможно, когда с приложением работает несколько пользователей.
  • Если какие-то сеансы работы с приложением «зависли», и их нужно завершить.
  • Если какой-то пользователь абонента запустил много сеансов, из-за чего другие пользователи абонента не могут начать работу с приложением.

Сведения об обновлениях приложений

▶  Как узнать о запланированных обновлениях?

Как узнать о запланированных обновлениях?

В сервисе публикуются:

  1. Новости о добавлении в сервис новых приложений и о существенных обновлениях имеющихся приложений.
  2. Сообщения на главной странице сайта сервиса о планируемых обновлениях и времени возможной недоступности приложений сервиса.

Более подробно об этом рассказано в статье по ссылке.

Вы также можете подписаться на рассылку сообщений о недоступности ресурсов сервиса (см. статью по ссылке).

▶  Как подписаться на рассылку о недоступности ресурсов?

Как подписаться на рассылку о недоступности ресурсов?

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. нажать в личном кабинете окне надпись Персональные данные в панели действийСервис.
  3. В открывшейся форме перейти на вкладку Подписки.
  4. Нажать кнопку Добавить и выбрать в качестве типа рассылки Уведомление о недоступности.

Более подробно и с картинками этот процесс описан в статье по ссылке.

▶  Где посмотреть информацию об изменениях в новой версии приложения?

Где посмотреть информацию об изменениях в новой версии приложения?

Сведения об изменениях в новой версии приложения можно узнать:

  • при запуске приложения после выполненного обновления его версии;
  • с помощью пункта Описание изменений программы в меню приложения;
  • в системе «1С:ИТС»;
  • на сайте «1С:Обновление программ».

Более подробно об этом написано в статье по ссылке.

Сведения о приложениях

▶  Какие приложения можно использовать?

Какие приложения можно использовать?

В настоящее время в сервисе размещены приложения:

  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Управление Компанией 8;
  • 1С:Розница 8.

Подробнее с этими приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.

Приложения сервиса созданы на единой технологической платформе «1С:Предприятие 8» и имеют единообразный интерфейс.

▶  Возможна ли коллективная работа с приложениями?

Возможна ли коллективная работа с приложениями?

Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам.

Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным. Можно гибко распределять права доступа ваших пользователей к различным приложениям.

Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса. Вы можете посмотреть:

▶  Как получить сведения о размере приложений (баз) абонента?

Как получить сведения о размере приложений (баз) абонента?

Размер приложения — это оценка суммарного объема данных, хранимых для приложения в сервисе clobus.uz.

Чтобы посмотреть сведения о размере приложения абонента, вы можете:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Щелкнуть двойным щелчком мыши наименование нужного приложения абонента.
  3. Сведения о размере приложения будут показаны в поле Размер.

Если у вас имеются права владельца или администратора абонента, вы можете вывести отчет о размерах всех приложений абонента:

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать кнопку Отчеты (или ЕщеОтчеты).
  3. Выбрать команду Размер приложений.
  4. Нажать в форме отчета кнопку Сформировать.

Более подробно об этом написано в статье по ссылке.

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.