?

Вход в систему

Куда обращаться с возникающими вопросами?

Если при работе с сервисом или с размещенными в нем приложениями вам понадобилась квалифицированная помощь, появились вопросы или предложения:

  1. Обратитесь к вашей обслуживающей организации.
  2. Если обращение к вашей обслуживающей организаций не помогло:

    • обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать:

      • прямо из приложения сервиса — см. статью по ссылке;
      • или по электронной почте info@clobus.uz;
    • или позвоните нашим консультантам по многоканальному телефону 998 (78) 120-00-88. Перед звонком узнайте свой регистрационный номер абонента в сервисе и постарайтесь заранее правильно сформулировать свой вопрос.
Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено:
Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.