?

Вход в систему

Как начать работу в сервисе?

В этой статье описаны рекомендации, которые могут быть вам полезны для успешной работы в сервисе clobus.uz

1. Настройка клиентских приложений

Работа с приложениями сервиса clobus.uz может выполняться:

  • через веб-браузер;
  • через тонкий клиент «1С:Предприятия».

Вы можете пользоваться любым из этих способов. Основным способом является работа через веб-браузер.

1.1. Выбор и настройка браузера

Размещенные в сервисе clobus.uz приложения корректно работают во всех браузерах, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8»:

  • Google Chrome для Windows (32- и 64-разрядные версии);
  • Mozilla Firefox версии от 38 для Windows и Linux;
  • Microsoft Internet Explorer версий 8, 9 (x86), 10 (x86), 11;
  • Microsoft Edge для Windows;
  • Apple Safari версий от 4.0.5 для OS X, MacOS.

Вы можете использовать тот браузер из указанных выше, который вам привычен и удобен. Рекомендуем использовать последние версии браузеров.

Для правильной работы с приложениями сервиса рекомендуется выполнить несколько простых настроек браузера. На это потребуется несколько минут.

Нажмите картинку используемого вами браузера, чтобы открыть инструкцию по его настройке:

1.2. Установка и настройка тонкого клиента

Если вы хотите работать с приложениями сервиса с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия 8», нужно будет установить тонкий клиент на ваш компьютер.

Чтобы посмотреть статью об установке, настройке и использовании тонкого клиента, щелкните картинку используемой операционной системы:

2. Компоненты сервиса и их использование

В сервис clobus.uz входят:

  1. Размещенные в сервисе приложения.
  2. Сайт сервиса.
  3. Личный кабинет в сервисе.
  4. Форум сервиса.

Пользователи сервиса clobus.uz могут обращаться на линию клиентской поддержки сервиса, а также имеют доступ:

  • к сайту Информационно-технологического сопровождения пользователей «1С:Предприятия» (1С:ИТС).
  • к сервисным услугам ООО "Venkon Group" и ее партнеров

Для входа в компоненты сервиса и сайт 1С:ИТС используются одинаковые логин и пароль. После ввода логина и пароля на любом ресурсе сервиса пользователь может в течение 24 часов входить без повторного ввода логина и пароля во все компоненты сервиса clobus.uz и на сайт 1С:ИТС (подробнее см. по ссылке).

2.1. Сайт сервиса

Сайт сервиса обеспечивает простой и удобный интерфейс для взаимодействия пользователей с сервисом clobus.uz. Сайт позволяет:

Для входа на сайт сервиса нужно:

  1.  

    Ввести в адресную строку браузера адрес https://clobus.uz

  2. Нажать клавишу Enter (Ввод).

Если вы еще не входили в сервис с того же компьютера и того же браузера, или если сведения о вашем входе в сервис не были сохранены, то на начальной странице сайта нужно будет ввести свой логин и пароль и нажать кнопку ВОЙТИ:

Вы попадете на страницу сайта Мои приложения. На ней выводятся пиктограммы приложений, доступных вам в сервисе.

Чтобы запустить приложение сервиса, щелкните мышью его пиктограмму.

Подробнее о ваших возможностях на сайте сервиса рассказано в статье по ссылке.

2.2. Личный кабинет в сервисе

Служебные действия в сервисе clobus.uz (например, изменение своих персональных данных или подписка на рассылку) выполняются в личном кабинете пользователя сервиса.

Для входа в личный кабинет вы можете:

  • нажать ссылку  Личный кабинет на странице сайта Мои приложения

В личном кабинете вы можете:

Администратор абонента может в личном кабинете также управлять пользователями абонента, а владелец абонента — управлять приложениями и пользователями абонента, выполнять все иные действия по управлению абонентом.

Подробнее о возможностях в личном кабинете рассказано в статьях:

2.3. Форум сервиса

В сервисе clobus.uz развернут форум для общения пользователей сервиса с другом и с представителями провайдера по вопросам функционирования сервиса и прикладных решений.

Для перехода на форум выберите пункт меню Форум в меню сайта сервиса (пункт доступен после входа в сервис).

На форуме вы можете участвовать:

  • в разделе форума Вопросы по сервису;
  • в разделах форума по доступным вам приложениям (прикладным решениям) сервиса.

2.4. Линия клиентской поддержки

В сервисе clobus.uz имеется линия клиентской поддержки, куда пользователи сервиса могут обращаться при возникновении вопросов о работе в сервисе. Линия поддержки работает круглосуточно и без выходных.

На линию клиентской поддержки можно обратиться:

  • по многоканальному телефону 998 (78) 120-00-88;
  • по электронной почте info@clobus.uz;
  • непосредственно из приложения сервиса — см. статью по ссылке.

При звонке на линию клиентской поддержки может потребоваться назвать регистрационный номер в сервисе (код абонента). Этот номер можно увидеть в вашем личном кабинете (подробнее см. статью по ссылке).

2.5. Доступ к сайту 1С:ИТС

Пользователи сервиса clobus.uz имеют доступ к сайту 1С:ИТС (Информационно-технологического сопровождения ООО «Venkon Group»): its.1c.ru. Для доступа на сайт 1С:ИТС испольуются те же логин и пароль, что для входа в сервис clobus.uz.

Объем доступа к 1С:ИТС зависит от тарифа, на который подписан ваш абонент сервиса:

  • тарифы уровня Базовый дают доступ к разделам:

    • Новости;
    • Технологическая поддержка прикладных решений;
    • Разработка и администрирование.
  • тарифы уровня ПРОФ дают доступ к разделам:

    • Новости;
    • Технологическая поддержка прикладных решений;
    • Бухгалтерский и налоговый учет;
    • Налоги и взносы;
    • Отчетность;
    • Кадры и оплата труда;
    • Юридическая поддержка;
    • Отвечает аудитор;
    • База нормативных документов;
    • Книги и периодика;
    • Разработка и администрирование.

2.6. Сервисные услуги 

Пользователям сервиса clobus.uz доступны следующие услуги ООО "Venkon Group" и ее партнеров.

Пользователи  могут использовать:

  • Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программах «1С» в любое удобное время;
  • Быстрая проверка информации о контрагентах по базе, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах по ИНН и другие полезные функции;
  • Отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы);
  • Обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ;
  • Технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.

3. Использование справочной системы

Большинство вопросов работы в сервисе clobus.uz освещены в справочной системе сайта clobus.uz.

Для просмотра справочной системы:

  1. Выберите в меню сайта clobus.uz пункт Справка и поддержка;
  2.  

    Выберите пункт меню, соответствующий интересующей вас тематике.

  3.  

    На выведенной странице щелкните мышью нужный вам пункт.

  4.  

    Под выбранным вами пунктом откроется краткое разъяснение.

  5. Если краткого разъяснения недостаточно, нажмите мышью гиперссылку в выведенном разъяснении. Будет выведена статья справочной системы по выбранному вами вопросу.
  6. Вы можете переходить к другим статьям справочной системы, нажимая мышью содержащиеся в тексте статей гиперссылки.
  7.  

    В конце каждой статьи справочной системы имеется перечень ссылок под заголовком См. также:

    В нем даны ссылки на статьи справочной системы, содержание которых связано с просматриваемой вами статьей.

Справочная система сайта clobus.uz описывает работу пользователей с сервисом clobus.uz и особенности работы с приложениями в сервисе. Она не является заменой документации и методических материалов по размещенным в сервисе приложениям.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.