?

Вход в систему

Как узнать о запланированных обновлениях в сервисе?

Сведения об обновлениях, запланированных в сервисе, и о проведении технических работ, которые могут вызвать недоступность ресурсов сервиса, сообщаются пользователям заблаговременно.

Сведения о новых приложениях и новых версиях приложений

В сервисе публикуются новости:

  • о добавлении в сервис новых приложений;
  • об обновлении существующих приложений на новые версии, предоставляющие дополнительные возможности для пользователей.

Дата и заголовок новости выводится на сайте сервиса, на странице Новости:

Чтобы прочесть текст новости, нужно щелкнуть по заголовку новости мышью:

Сведения о недоступности ресурсов сервиса

Из-за проведения технических работ — обновлений приложений сервиса, обновлений версий платформы «1С:Предприятие 8» и др., — приложения сервиса могут быть некоторое время недоступны. Как правило, эти технические работы выполняются поздно вечером или ночью, чтобы не создавать помех основной массе пользователей сервиса.

Информация о планируемых обновлениях компонент сервиса и времени недоступности компонентов отображается:

  • на сайте сервиса, на странице Мои приложения, в красной полосе в верхней части страницы:

     

  • в приложениях сервиса, которые могут стать недоступны. Сведения показываются в Информационных центрах приложений:

Рассылка сведений о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов

Чтобы заблаговременно получать сведения о планируемых обновлениях сервиса и недоступности его компонентов, вы можете подписаться на рассылку сообщений о недоступности компонентов сервиса, . Рассылка выполняется по электронной почте и в виде SMS-сообщений.

О том, как подписаться на эту рассылку, рассказано в статье по ссылке.

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.