?

Вход в систему

Как завершить сеансы работы с приложениями сервиса?

При просмотре таблицы со сведениями о сеансах пользователей абонента с приложениями (таблицы Активные пользователи) пользователь может завершать показанные в таблице сеансы.

Это может потребоваться, например, если сеанс по какой-то причине «завис».

Как завершить сеансы

Чтобы завершить сеанс или несколько сеансов работы со приложениями абонента, нужно выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

    Вход в личный кабинет со страницы Мои приложения сайта сервиса

  2. Вывести таблицу Активные пользователи:

    • для всех приложений абонента (доступных пользователю) — нажать кнопку Активные пользователи под надписью Абонент - По всем.

    • для конкретного приложения — нажать кнопку Активные пользователи под надписью Абонент - По выбранным приложениям.

       

  3. Bыделить в выведенной таблице Активные пользователи тот сеанс, который требуется завершить, или нажать клавишу Ctrl и выделить сразу несколько сеансов, которые требуется завершить.
  4. Нажать кнопку Завершить сеанс(ы) над таблицей Активные пользователи.

Какие сеансы можно завершить

Любой пользователь может завершать свои сеансы с приложениями сервиса. Кроме того:

  • владелец абонента может завершать сеансы всех пользователей абонента с приложениями абонента;
  • пользователь с правом «запуск и администрирование» приложения может завершать сеансы всех пользователей абонента с этим приложением.
Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.