?

Вход в систему

Как узнать, зарегистрировался ли пользователь по приглашению?

Чтобы узнать, зарегистрировался ли пользователь по отправленному ему приглашению, оператор или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

    Вход в личный кабинет со страницы Мои приложения сайта сервиса

  2. Нажать ссылку Приглашения для регистрации.

  3. Будет выведена форма Приглашения для регистрации. В ней можно просмотреть выданные ранее коды приглашений, даты их активации и создать новый код приглашения:

    • Если приглашение не было использовано (пользователь не зарегистрировался в сервисе по приглашению), то в строке приглашения поля Абонент и Дата активации будут пустыми.

    • Если приглашение было использовано, то поля Абонент и Дата активации будут заполнены:

      Поле Значение
      Абонент Заданное пользователем-владельцем абонента наименование абонента
      Дата активации Дата и времени регистрации абонента по приглашению

Что нужно делать после того, как пользователь зарегистрировался в сервисе

После того, как первый пользователь приглашенного в сервис клиента зарегистрировался в сервисе по выданному приглашению, необходимо:

  1. Заполнить сведения в карточке абонента, созданного для клиента. Об этом рассказано в статье по ссылке.
  2. Если для клиента не предоставляется тестовый доступ (то есть, с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), следует:

    • оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке. Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке;
    • написать в компанию «Venkon Group» электронное письмо на адрес clobus@info.uz и сообщить там о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.

См. также:

Как отправить приглашение в сервис?

Как зарегистрироваться в сервисе?

Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?

Платные тарифы сервиса

О тестовом доступе к сервису

Как заполнить сведения в карточке абонента (клиента)?

Вопросы и ответы — Пользователи сервиса

Вопросы и ответы — Информация для партнеров компании «Venkon Group»

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.