Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
После того, как обслуживающая организация заключила с клиентом договор о платном доступе к услугам сервиса clobus.uz, необходимо внести сведения об этом договоре (подписке на тариф) в карточку клиента. Это могут сделать пользователи обслуживающей организации с правами:
Для этого необходимо выполнить следующие действия.
Нажать в личном кабинете ссылку Обслуживаемые абоненты под надписью Абонент.
При оформлении первой подписки на платные тарифы сервиса для абонента (клиента) следует:
На экран будет выведено окно Подписка, в котором отображается таблица со всеми подписками абонента.
Нажать кнопку Создать над таблицей подписок или нажать клавишу Insert.
Будет выведено окно Подписка (создание):
В выведенном окне Подписка (создание):
в поле Тариф необходимо выбрать из списка тариф, при этом в поле Описание тарифа появится описание тарифа для обслуживающих организаций:
в первом поле справа от надписи Действует с следует указать момент начала подписки на тариф. Это может быть:
Если дата начала действия подписки уже миновала, следует указать текущую дату, а в электронном письме в компанию «Venkon Group» на адрес clobus@info.uz сообщить о необходимости изменить дату начала подписки абонента.
Новая подписка на тариф появится в таблице подписок абонента (в окне Подписки).
Если клиенту не предоставлялся тестовый доступ к сервису (то есть, с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), а в его окне Подписки содержатся сведения о подписке на тестовый тариф, следует написать в компанию «Venkon Group» электронное письмо на адрес clobus@info.uz и сообщить о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.
Как добавить в карточку абонента подписку на дополнительные сеансы или базы?
Как просмотреть подписки на тарифы обслуживаемых абонентов?
Справка и поддержка — Информация для партнеров компании «Venkon Group»