?

Вход в систему

Как добавить договор (подписку на тариф) в карточку абонента?

После того, как обслуживающая организация заключила с клиентом договор о платном доступе к услугам сервиса clobus.uz, необходимо внести сведения об этом договоре (подписке на тариф) в карточку клиента. Это могут сделать пользователи обслуживающей организации с правами:

  • оператор обслуживающей организации;
  • или владелец абонента (обслуживающей организации).

Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2.  

    Нажать в личном кабинете ссылку Обслуживаемые абоненты под надписью Абонент.

  3. В списке обслуживаемых абонентов найти название нужного абонента и щелкнуть двойным щелчком мыши. Будет выведено окно свойств абонента.
  4.  

    При оформлении первой подписки на платные тарифы сервиса для абонента (клиента) следует:

    1. перейти в окне свойств абонента на вкладку Сведения;
    2. заполнить сведения об абоненте, как описано в статье по ссылке.
  5. Нажать кнопку Подписки на тарифы.

    На экран будет выведено окно Подписка, в котором отображается таблица со всеми подписками абонента.

  6.  

    Нажать кнопку Создать над таблицей подписок или нажать клавишу Insert.

  7.  

    Будет выведено окно Подписка (создание):

  8.  

    В выведенном окне Подписка (создание):

    1. значения полей Обслуживающая организацияНомер и Абонент изменять не требуется;
    2.  

      в поле Тариф необходимо выбрать из списка тариф, при этом в поле Описание тарифа появится описание тарифа для обслуживающих организаций:

    3. значения полей Тип подписки и Основная подписка изменять также не требуется;
    4. в поле Период действия выбрать из списка продолжительность подписки на тариф;
    5.  

      в первом поле справа от надписи Действует с следует указать момент начала подписки на тариф. Это может быть:

      • текущая дата, если подписка на тариф должна вступить в силу немедленно;
      • будущая дата, если действие оформляемой подписки должно начаться в будущем;
      • дата активации кода приглашения, если подписка оформляется впервые и тестовый период партнер не предоставляет.

      Если дата начала действия подписки уже миновала, следует указать текущую дату, а в электронном письме в компанию «Venkon Group» на адрес clobus@info.uz сообщить о необходимости изменить дату начала подписки абонента.

  9. Задав параметры подписки, следует проверить, все ли поля заполнены верно. Учтите, что после проведения подписки самостоятельно изменить эту подписку вы не сможете!
  10. Если все параметры подписки заданы правильно, следует нажать кнопкуПровести и закрыть.

Новая подписка на тариф появится в таблице подписок абонента (в окне Подписки).

Отмена подписки на тестовый тариф

Если клиенту не предоставлялся тестовый доступ к сервису (то есть, с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), а в его окне Подписки содержатся сведения о подписке на тестовый тариф, следует написать в компанию «Venkon Group» электронное письмо на адрес clobus@info.uz и сообщить о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.


См. также:

Как добавить в карточку абонента подписку на дополнительные сеансы или базы?

Как просмотреть подписки на тарифы обслуживаемых абонентов?

Платные тарифы сервиса

О тестовом доступе к сервису

Справка и поддержка — Информация для партнеров компании «Venkon Group»

Справка и поддержка — Тарифы и подписки

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.