Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
1. Оформление подписки на тарифы ПРОФ, Стандарт, Базовый.
2. Оформление подписки на апгрейд тарифа
3. Оформление подписки на дополнительные сеансы
При оформлении подписок на платные тарифы доступа к сервису clobus.uz вида ПРОФ, Стандарт, Базовый,следует выбрать один из тарифов
Тариф | Срок подписки | Описание |
---|---|---|
Базовый | 1, 3, 6, 12 или 24 месяцев | Тариф при первоначальной подписке вида Базовый или при продлении подписки на такой тариф без перерыва договора (то есть, при непрерывном продлении) |
Стандарт | 1, 3, 6, 12 или 24 месяцев | Тариф при первоначальной подписке вида Стандарт или при продлении подписки на такой тариф без перерыва договора (то есть, при непрерывном продлении) |
ПРОФ | 1, 3, 6, 12 или 24 месяца | Тариф при первоначальной подписке вида ПРОФ или при продлении подписки на такой тариф без перерыва договора (при непрерывном продлении) |
Стандарт (с прерыванием договора) | 1, 3, 6, 12 или 24 месяца |
|
Базовый (с прерыванием договора) | 1, 3, 6, 12 или 24 месяца |
|
ПРОФ (с прерыванием договора) | 1, 3, 6, 12 или 24 месяца |
|
Клиенты могут оформить апгрейд тарифа — переход на тариф более высокого уровня в период действия подписки на имеющийся тариф. Апгрейд возможен на следующие тарифы сервиса:
Действующая подписка клиента | Возможен апгрейд на тариф |
---|---|
Базовый | ПРОФ, Стандарт |
Стандарт | ПРОФ |
Для оформления апгрейда добавьте клиенту подписку::
Тариф | Срок подписки | Описание |
---|---|---|
Апгрейд с Базовый на ПРОФ | от 1 до 11 месяцев | Тариф для апгрейда с Базовый на ПРОФ |
Апгрейд с Базовый на Стандарт | от 1 до 11 месяцев | Тариф для апгрейда с Базовый на Стандарт |
Апгрейд с Стандарт на ПРОФ | от 1 до 11 месяцев | Тариф для апгрейда с Стандарт на ПРОФ |
Для оформления апгрейда партнер самостоятельно вводит в сервисе новую подписку на апгрейд на то количество месяцев, которое осталось по действующей подписке клиента, с которой выполняется апгрейд. Подписка оформляется начиная с любой даты на целое количество месяцев. Писать об апгрейде на адрес clobus@info.uz не требуется.
Чтобы клиент платил только за полное количество месяцев, рекомендуется вводить подписку на апгрейд с того же числа месяца, с которого начинается базовая подписка.
Например, пусть клиент имеет подписку на тариф Базовый с 15 мая по 14 декабря. Клиент 25 июня захотел перейти на ПРОФ. Тогда апгрейд (подписку на тариф апгрейд с Базовый на ПРОФ удобнее сделать с 15 июля, тогда оплата за апгрейд будет за полных 5 месяцев. Если сделать апгрейд с 25 июня, то оплата за апгрейд автоматически будет взята за 6 месяцев, хотя клиент будет использовать апгрейд меньше 6 месяцев.
Обратите внимание, что апгрейд с тарифа Базовый и Стандарт на ПРОФ возможны на период не более 11 месяцев. Если нужно больше (12 месяцев), необходимо ввести два тарифа на 11 месяцев и 1 месяц с обязательным контролем даты этих апгрейдов. При этом суммарная стоимость двух апгрейдов будет выше, чем сам тариф на 12 месяцев.
Клиенты, которым недостаточно количества сеансов, предусмотренных стандартным тарифом сервиса, могут заключить договор о предоставлении им дополнительных сеансов в сервисе. Оформление подписок на дополнительные сеансы описано в статье по ссылке.
Кроме того, клиент может при необходимости самостоятельно оформить расширяющую подписку, как это описано в статье по ссылке. При этом клиент получит возможность работать в сервисе дополнительно 2 сеансами в течение 14 дней.
Как добавить в карточку абонента сведения о договоре (подписке на тариф)?