Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Если вы забыли свой логин или пароль в сервисе clobus.uz, можно поступить следующим образом.
Перейдите по ссылке или нажмите ссылку Восстановить пароль, расположенную в окне для ввода логина и пароля на начальной странице сервиса clobus.uz:
В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе, и нажмите кнопку Восстановить:
Откройте полученное письмо и щелкните по содержащейся в этом письме кнопке УСТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ.
Будет открыта форма Установить пароль. В ней будет указан код восстановления пароля из отправленного вам письма.
Рекомендуется нажать гиперссылку Изменить пароль и указать удобный вам пароль в сервисе. После чего нажать кнопку СОХРАНИТЬ И ВОЙТИ
Вы войдете в сервис clobus.uz и окажетесь на странице Мои приложения. В верхней части страницы в красной полосе будет выведено сообщение Пароль успешно изменен.
1. Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе clobus.uz, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации (точнее, пользователю того же абонента сервиса), имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе.
2. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента могут посмотреть ваш логин и установить для вас новый пароль в сервисе.
3. Если вы не можете обратиться к владельцу или администратору вашего абонента, обратитесь в службу поддержки сервиса по тел. 998 (78) 120-00-88 или по электронной почте info@clobus.uz.