?

Вход в систему

Я забыл свой логин или пароль. Что делать?

Если вы забыли свой логин или пароль в сервисе clobus.uz, можно поступить следующим образом.

  1. Перейдите по ссылке или нажмите ссылку Восстановить пароль, расположенную в окне для ввода логина и пароля на начальной странице сервиса clobus.uz:

  2. В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе, и нажмите кнопку Восстановить:

  3. Сервис отправит на указанный адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа.
  4. Откройте полученное письмо и щелкните по содержащейся в этом письме кнопке УСТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ.

  5. Будет открыта форма Установить пароль. В ней будет указан код восстановления пароля из отправленного вам письма.

    Рекомендуется нажать гиперссылку Изменить пароль и указать удобный вам пароль в сервисе. После чего нажать кнопку СОХРАНИТЬ И ВОЙТИ

  6. Вы войдете в сервис clobus.uz и окажетесь на странице Мои приложения. В верхней части страницы в красной полосе будет выведено сообщение Пароль успешно изменен.

 

1. Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе clobus.uz, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации (точнее, пользователю того же абонента сервиса), имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе.

2. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента могут посмотреть ваш логин и установить для вас новый пароль в сервисе.

3. Если вы не можете обратиться к владельцу или администратору вашего абонента, обратитесь в службу поддержки сервиса по тел. 998 (78) 120-00-88 или по электронной почте info@clobus.uz.


См. также:

Вопросы и ответы — Пользователи сервиса

Вопросы и ответы — Информация

Задать вопрос в Telegram
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.