Заявка на разработку расширений конфигураций "
1С:предприятие 8"
в сервисе 1С:ФРЕШ (clobus.uz)
- для обслуживающей организации)
1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
| Наименование обслуживающей организации |
|
| Код партнера |
|
| ИНН |
|
| ПИНФЛ |
|
| Город |
|
| Телефон |
|
| Ф.И.О. директора |
|
2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
2.1. Провайдер – “VENKON GROUP” OOO.
2.2. Сервис – сервис провайдера "
1С:Фреш (clobus.uz)".
2.3. Обслуживающая организация – партнер сервиса
1С:Фреш (clobus.uz).
2.4. Клиент – организация или индивидуальный предприниматель, которые ведут учет в одном или нескольких приложениях сервиса.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Обслуживающая организация может добавлять расширения конфигураций в сервисе.
3.2. При разработке расширений конфигураций, которые являются объектом исключительного права обслуживающей организации, обслуживающая организация разрешает их использование клиентам сервиса.
3.3. Директор обслуживающей организации обязуется:
- Проводить тщательный отбор сотрудников обслуживающей организации, которые имеют право разработки в сервисе:
- Контролировать заполнение расписок сотрудниками обслуживающей организации на право разработки,
- Присылать отсканированные расписки на адрес поддержки провайдера (dev@clobus.uz);
- Своевременно сообщать о необходимости отменить права сотрудников обслуживающей организации на разработку;
- Гарантировать качество расширений конфигураций (отсутствие кода, который может повлечь порчу данных, повлечь внешние негативные воздействия на инфраструктуру сервиса, дестабилизировать работоспособность сервиса);
- Соблюдать права правообладателя: не размещать в сервисе какие-либо сторонние (свои и/или чужие) исходные коды программ, картинки, тексты, любые другие аналогичные предметы, которые могут являться объектом авторского или коммерческого права третьих лиц;
- Информировать клиента о возможности работы с расширениями конфигураций, самостоятельно оказывать консультации по разработанным расширениям конфигураций, проводить обучение;
- В максимально короткие сроки анализировать и исправлять ошибки в разработанных расширениях конфигураций.
3.4. Директор обслуживающей организации имеет право определять условия предоставления клиентам готовых расширений конфигураций, а также условия разработки и сопровождения.
3.5. При каждом обновлении прикладного решения, опубликованного в сервисе, провайдер рекомендует обслуживающей организации проверить работоспособность расширения конфигурации и при необходимости выполнить необходимую доработку.
3.6. Провайдер имеет право:
- Без предупреждения отключить расширение конфигурации при возникновении организационных или технических проблем;
- Ограничить доступ сотрудников обслуживающей организации в случае нарушений положений настоящего документа.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
4.1. Под охраняемой конфиденциальной информацией понимается любая информация, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и к сохранению конфиденциальности которой провайдер, обслуживающая организация или клиент принимают необходимые меры. К такой информации могут, в частности, относиться сведения:
- О структуре производства, финансово-экономическом состоянии,
- О целях, задачах и результатах научных исследований предприятия,
- Об особенностях разрабатываемых и используемых технологий.
Особую часть охраняемой конфиденциальной информации составляют сведения об изобретениях и их усовершенствованиях, о формулах, об особых методах и способах решения конкретных задач, о технологиях, об алгоритмах, о программах для ЭВМ (включая объектный, исходный и исполняемый коды), о документации, об идеях и способах их реализации, дизайнерских решениях.
4.2. К охраняемой конфиденциальной информации могут также относиться любые другие сведения, особо не отмеченные выше, но подходящие под общее определение конфиденциальной информации, и в отношении которых провайдер, обслуживающая организация или клиент устанавливает режим защиты, включая режим коммерческой тайны.
4.3. Сведения, составляющие конфиденциальную информацию, охраняются независимо от способа передачи: устно, письменно, в виде фотографий, электронных сообщений, графических файлов, а также в любом другом виде - при условии, что при передаче принимающая сторона была уведомлена о конфиденциальном характере получаемых сведений.
4.4. Провайдер, обслуживающая организация или клиент обязуются не передавать и не разглашать сведения, составляющие конфиденциальную информацию, как она описана выше, третьим лицам, а также предпринимать необходимые и разумные меры для предотвращения разглашения конфиденциальной информации.
4.5. Директор обслуживающей организации при этом обязуется проинструктировать своих сотрудников о недопустимости разглашения конфиденциальной информации третьим лицам.
Обслуживающая
организация___________________________________
________________________________________ |
(ФИО, подпись) |
| ___.___________202_ |
М.П.