Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Чтобы подключиться к сервису, выполните следующее:
Подробнее о подключении к сервису, добавлении первого пользователя см. по ссылке.
На все ваши вопросы ответит обслуживающая организация, в т.ч. проконсультирует, какой тариф будет удобен именно для вас, какое приложение выбрать.
Выберите обслуживающую организацию сейчас Выбрать!.
Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2-3 или 10-15).
На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы "1С:Предприятие" для:
Подробнее с приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.
В дальнейшем мы добавим в сервис и другие приложения разной направленности, но созданные на единой технологической платформе "1С:Предприятие 8", имеющие единообразный интерфейс и позволящие настроить между собой обмен данными.
Работа в сервисе имеет множество преимуществ. Отметим некоторые из них:
Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" предлагает пользователям работать в приложениях системы "1С:Предприятие" в рамках модели SaaS ("программы, как сервис"). При использовании такой модели сервиса:
Работа приложений и хранение всех данных обеспечивается удаленно провайдером (т.е. поставщиком) сервиса - фирмой "1С".
В приложениях системы "1С:Предприятие" предусмотрен специальный режим работы в условиях низкого Интернет-соединения. Этот режим позволяет повысить скорость работы за счет уменьшения трафика и числа обращений к серверу. Для настройки данного режима воспользуйтесь инструкцией по ссылке.
Да. Доступ в систему возможен из любой точки мира, где имеется доступ в Интернет. Вам не потребуется устанавливать на свой компьютер никаких программ, поскольку работа приложений обеспечивается провайдером сервиса (фирмой "1С") и для работы достаточно обычного браузера.
Вы также можете работать на локальном компьютере (без доступа к Интернету), например, в периоды, когда интернет-соединение недоступно (командировка, отпуск). Подробнее о настройке автономного рабочего места можно узнать по ссылке.
Конечно, с данными могут работать несколько человек. Все данные хранятся в одном месте и доступны одновременно и вам, и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным - можно гибко распределять права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Например, менеджерам по продаже можно разрешить работу с приложением "1С:Управление небольшой фирмой" и запретить доступ к приложению "1С:Бухгалтерия предприятия".
Об управлении пользователями в сервисе (как добавить нового и как отредактировать его данные) см. видео
Об отключении пользователя от абонента см. по ссылке.
Чтобы определиться с выбором подходящих вам приложений из числа доступных и подключить их, ознакомьтесь с описанием приложений и их возможностей в каталоге приложений сервиса по ссылке.
Приложения, доступные в сервисе, те же самые, что поставляются в виде локальных программ, только работают они прямо через Интернет. Вам не придется тратить время на переобучение - просто продолжайте работу с привычными приложениями в окне браузера.
Если вы еще не работали в приложениях системы "1С:Предприятие", представленных в сервисе, для быстрого самостоятельного освоения приемов работы в них:
Получить необходимые консультации по работе в сервисе и решить все возникающие технические проб лемы вы можете, обратившись к своей обслуживающей организации (партнеру фирмы "1С", которого вы выбрали при регистрации в сервисе).
Все приложения, размещенные в сервисе, имеют типовой функционал. Если вам для работы будет недостаточно имеющихся возможностей, обратитесь в обслуживающую организацию, которую вы выбрали для подключения к сервису.
В соответствии с потребностями вашего бизнеса обслуживающая организация с помощью дополнительных отчетов и обработок может расширить функционал приложений в сервисе, например:
Подробнее читайте в специальном информационном выпуске (см. по ссылке) или в статье (см. по ссылке).
Вы можете продолжить работу в сервисе со своими данными из локальной версии программы. Например, в приложение "1С:Бухгалтерия предприятия" вы можете перенести данные из редакции 2.0 или "1С:Бухгалтерии 7.7".
Узнать, с каких версий приложений реализован переход, можно по ссылке.
Подробное описание переноса данных см. по ссылке.
Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет провайдер - фирма "1С". Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой последней (новой) версией приложения.
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
Материалы о безопасности и хранении данных см. по ссылке.
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Материалы о резервном копировании см. по ссылке.
Да, для большинства приложений в сервисе данные можно выгрузить и сохранить на свой локальный компьютер в виде файла. Для этого в приложениях, в разделе Администрирование, предназначена команда Сервис / Выгрузить данные в локальную версию.
Регулярное сохранение данных в локальный файл полезно использовать, например, для создания собственных резервных копий данных.
Узнать, в каких приложениях реализована выгрузка данных на локальный компьютер, можно по ссылке.